ВОРКШОП:
BRAND&DIGITAL
СТРАТЕГИЯ
19 июня в академии пройдет однодневный воркшоп по brand
& digital-стратегии. С 11 утра до 5 вечера мы изучим инструменты анализа, создания стратегии и основные метрики успешной рекламной кампании.
Расписание
воркшопа
Осознанная стратегия
Фарход Норбаев
11:00
Время
Лекция
Спикер
Сооснователь и руководитель Lokals (ex. TBWA\Tashkent)
Методы анализа конкурентов и определения потребительских инсайтов
Фарход Камилов
12:40
Время
Лекция
Спикер
CEO InMarketing, ментор IT-Park и UJC и московской QMarketing Academy
Кофе-брейк с партнером академии Додо Пиццей
14:10
Время
Покушать
Партнер
Командная работа: определяем потребительские инсайты и конкурентные преимущества
Фарход Камилов
14:40
Время
Практика
Ментор
CEO InMarketing, ментор IT-Park и UJC и московской QMarketing Academy
Командная работа: создаем digital-стратегию
Фарход Камилов
16:30
Время
Практика
Ментор
CEO InMarketing, ментор IT-Park и UJC и московской QMarketing Academy
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
350 000 СУМОВ
СТАНЬ ЧАСТЬЮ МЕДИА-РЫНКА
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
Мирзо-Улугбекский район, улица Дархон
Либо вбейте в приложении навигатора или такси «Академия Медиаграмотности»

Звоните:
+998 90 0100940

Пишите:
hi@acdmy.uz
FB
IG
TG
hi@acdmy.uz
+998 (90) 0100940