19 июня в академии пройдет однодневный воркшоп по brand & digital-стратегии. С 11 утра до 5 вечера мы изучим инструменты анализа, создания стратегии и основные метрики успешной рекламной кампании.
Расписание воркшопа
Осознанная стратегия
Фарход Норбаев
11:00
Время
Лекция
Спикер
Сооснователь и руководитель Lokals (ex. TBWA\Tashkent)
Методы анализа конкурентов и определения потребительских инсайтов
Фарход Камилов
12:40
Время
Лекция
Спикер
CEO InMarketing, ментор IT-Park и UJC и московской QMarketing Academy
Кофе-брейк с партнером академии Додо Пиццей
14:10
Время
Покушать
Партнер
Командная работа: определяем потребительские инсайты и конкурентные преимущества
Фарход Камилов
14:40
Время
Практика
Ментор
CEO InMarketing, ментор IT-Park и UJC и московской QMarketing Academy
Командная работа: создаем digital-стратегию
Фарход Камилов
16:30
Время
Практика
Ментор
CEO InMarketing, ментор IT-Park и UJC и московской QMarketing Academy