Профессия копирайтер
Освойте профессию современного копирайтинга и научитесь работать с текстом в разных областях — от создания рекламных слоганов до работы с корпоративными блогами.
Старт курса: 20 апреля
Чему вы научитесь
→ Генерировать инфоповоды и создавать контент для компаний, который захотят опубликовать другие СМИ.
→ Работать с разными форматами текста — от PR-материалов до рекламных слоганов и сайтов компаний.
→ Понимать как работает текст в разных областях — от SMM до корпоративного блога или деловой переписки.
→ Редактировать себя и других. Понимать слабые стороны текста и иметь инструменты его усиления.
Программа
Гигиена текста
Тексты для соцсетей:
их виды и правила
Текст для сайтов компаний
и корпоративных блогов
План текста, его структура, цели и задачи. Для кого мы пишем, как определить свою аудиторию и понять, что им нужно.
Пре-продакшн.
С чего начинать
Как понять, что текст плохой, и сделать его лучше. Что такое канцеляризмы и как от них избавиться. Как определить и убрать воду, почему важно быть конкретным. Логика текста, стилистика и основные особенности жанров.
Разбираем основные виды текста для разных соцсетей. Какой площадке какой текст лучше подойдет. Как понять, что лучше для подписчиков. И самый главный вопрос — нужны ли эмодзи.
Чем текст на сайт или в блог отличается от поста: цели и задачи, полезное действие текста, управление вниманием читателя. Зачем брендам вообще нужны блоги и какие задачи они могут решить.
Получить полную программу курса и консультацию
Кому подойдет курс

СММ-специалистам
Разбираем виды текста для разных соцсетей. На какой площадке какой текст лучше подойдет. Как понять, что лучше для подписчиков. И самый главный вопрос — нужны ли эмодзи?
Копирайтерам рекламных агентств
Изучим все форматы рекламных текстов, расскажем, в чем их отличие на каждой площадке и что из себя представляет вербальная коммуникация бренда.

Журналистам
Изучим редактуру так, чтобы вы могли отличать хороший текст от плохого. Знали, как чистить его от воды, канцеляризмов и прочего мусора.
Работникам пресс-служб
Научим вести коммуникацию с изданиями, представлять интересы компании в интернете и писать продающие пресс-релизы, которые захотят публиковать.
Контент-менеджерам
Объясним, как работает настоящий контент-маркетинг, какие цели и задачи для бизнеса он может решать, как вести корпоративный блог или сайт бренда.
Дарина Солод
Замира Рахманова
hook.report
Testo by Zamira&Co
Борис Жуковский
Минас Саркисян
hook.report
WABI SABI, партнеры "Восхода"
Спикеры
Стоимость курса
1 600 000 сумов
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию