Как устроена учеба в академии медиаграмотности

Три главных принципа
Не продаем теорию, а помогаем открыть дверь в профессию. Поэтому систему обучения строим вокруг трех основных правил

Теория. Дать теоретические знания в профессии, нужные правила и формулы. Рассказать историю дела и предупредить о подводных камнях локального рынка.

Практика. Мало теории, важно показать, как работает тот или иной инструмент, а лучше — дать студенту разобраться лично на примере конкретного кейса.

Трудоустройство. Мало теории и практики, для многих барьером является трудоустройство на работу, а попасть в любимую компанию — еще больший квест.
Персональная карта студента
При поступлении каждый получает набор студента, в который входит персональная карта. Она служит для идентификации и помогает получать дополнительные привелегии. На обратной стороне карты указан пароль для входа в личный кабинет студента.
Каждая карта является уникальным документом студента в рамках академии. Персональные данные, указанные на ней, являются конфиденциальными и запрещены для распространения.
Личный кабинет студента
Кабинет — закрытая платформа академии. В ней собраны все пройденные студентом лекции в текстовом и видео форматах. Там же студент сдает и получает домашнее задание, проходит тестирование и получает всю пройденную литературу официально.
Гарантированная
стажировка
Академия дружит с ведущими компаниями, изданиями и агентствами страны. Многие их представители преподают у нас в рамках своего факультета и предоставляют гарантированную стажировку или трудоустройство лучшим студентам курса. А лучших мы определяем по баллам в промежуточных тестах, количеству пропущенных часов и на основе результатов дипломной работы.
Практика и журнал BALKŌN
Практика — важная часть обучения в академии. Каждый курс, вне зависимости от факультета, содержит обязательные практические задания: студенты журналистики пишут и сдают материалы и интервью, студенты брендинга проектируют бренды, а студенты маркетинга проводят исследования или создают стратегии для продвижения реальных и вымышленных компаний.
BALKŌN — самиздат академии. Онлайн-журнал, в котором публикуются работы и кейсы студентов: те же материалы и интервью, кейсы по брендингу, маркетингу или результаты исследований. Это помогает учащимся получать живой фидбек от читателей и зарабатывать себе упоминания, а читателям видеть реальный уровень подготовки в академии.