Бриф на разработку рекламной интеграции брендов-партнеров Академии на курсе «Факультатив для блогеров»
Заполняя бриф, помните: эта информация будет доступна студентам курса «Факультатив для блогеров» и его кураторам. О нераспространении информации за пределы Академии и курса мы позаботились: каждый студент, при поступлении на курс, подпишет договор о неразглашении информации брендов-партнеров.
Торговая марка
Укажите публичное название вашей торговой марки, с учетом всех дополнительных обозначений.
Позиционирование бренда
Расскажите как бренд позиционирует себя на рынке. Какие у него обязательные сопутствующие атрибуты в рекламе, какие образы он должен раскрывать и какую миссию должен нести.
Ключевой посыл или смысл для рекламной кампании
Какое ключевое слово или образ вы планируете транслировать в массы используя данную интеграцию?
Рекомендации по формату
Обычно бренд приходит к блогеру, у которого уже сформирован свой формат: видео-блог, текстовый или фото. Но на курсе у вас есть возможность дать свои рекомендации
KPI интеграции
Как пользователь должен реагировать на контент и каким должен быть призыв, если он предусмотрен? Хотите ли вы получить ответы подписчиков на заданный вопрос, получить распространение по сториз или другие действия?
Брендбук и гайдлайны
Добавьте свой брендбук или гайдлайны по рекламе, чтобы блогер понимал каких критериев он должен придерживаться в визуальном и вербальном контенте
Дополнительные файлы
Добавьте дополнительные файлы, которые могут помочь в создании интеграции: дополнительные гайдлайны от отдела маркетинга, маркетинговая стратегия или дополнительный бриф, подготовленный рекламным отделом
Комментарии интеграции
Если у вас есть дополнительные комментарии к созданию интеграции, вы можете оставить их здесь
Бриф на разработку рекламной интеграции брендов-партнеров Академии на курсе «Факультатив для блогеров»
Заполняя бриф, помните: эта информация будет доступна студентам курса «Факультатив для блогеров» и его кураторам. О нераспространении информации за пределы Академии и курса мы позаботились: каждый студент, при поступлении на курс, подпишет договор о неразглашении информации брендов-партнеров.
Торговая марка
Укажите публичное название вашей торговой марки, с учетом всех дополнительных обозначений.
Позиционирование бренда
Расскажите как бренд позиционирует себя на рынке. Какие у него обязательные сопутствующие атрибуты в рекламе, какие образы он должен раскрывать и какую миссию должен нести.
Ключевой посыл или смысл для рекламной кампании
Какое ключевое слово или образ вы планируете транслировать в массы используя данную интеграцию?
Рекомендации по формату
Обычно бренд приходит к блогеру, у которого уже сформирован свой формат: видео-блог, текстовый или фото. Но на курсе у вас есть возможность дать свои рекомендации
KPI интеграции
Как пользователь должен реагировать на контент и каким должен быть призыв, если он предусмотрен? Хотите ли вы получить ответы подписчиков на заданный вопрос, получить распространение по сториз или другие действия?
Брендбук и гайдлайны
Добавьте свой брендбук или гайдлайны по рекламе, чтобы блогер понимал каких критериев он должен придерживаться в визуальном и вербальном контенте
Дополнительные файлы
Добавьте дополнительные файлы, которые могут помочь в создании интеграции: дополнительные гайдлайны от отдела маркетинга, маркетинговая стратегия или дополнительный бриф, подготовленный рекламным отделом
Комментарии интеграции
Если у вас есть дополнительные комментарии к созданию интеграции, вы можете оставить их здесь