Текст — это профессия
Программа курса
23 ФЕВ
23 ФЕВ
Пре-продакшн текста
Дарина Солод
Научимся составлять план текста, его структуру, ставить цели и задачи. Понимать для кого мы пишем и как определить свою аудиторию и их потребности.
25 ФЕВ
25 ФЕВ
Текст для сайтов компаний и их блогов
Дарина Солод
Чем текст на сайт или в блог отличается от поста: цели и задачи, полезное действие текста, управление вниманием читателя. Зачем брендам вообще нужны блоги и какие задачи они могут решить.
27 ФЕВ
27 ФЕВ
Текст для соцсетей
Замира Рахманова
Разбираем основные виды текста для разных соцсетей. На какой площадке какой текст лучше подойдет. Как понять, что лучше для подписчиков. И самый главный вопрос — нужны ли эмодзи.
02 МАР
02 МАР
Текст для СМИ и работа с медиа
Борис Жуковский
Как брендам и корпорациям работать со СМИ. Как правильно составлять пресс-релизы или статьи о новом продукте. Как сделать так, чтобы издания сами хотели написать о вас и не взяли за это ни копейки.
04 МАР
04 МАР
Текст в рекламе и брендинге
Ислом Гулямов
Разбираем текст с точки зрения рекламы. Слоганы, нейминг и вся вербальная коммуникация бренда.
06 мар
06 мар
Чистый текст и частые ошибки
Борис Жуковский
Как понять что текст плохой и сделать его лучше. Что такое канцеляризмы и как от них избавиться. Как определить и убрать воду, почему важно быть конкретным. Логика текста, стилистика и основные особенности жанров. План текста, его структура, цели и задачи. Для кого мы пишем, как определить свою аудиторию и понять что им нужно.
09 мар
09 мар
Редактура
Тимурмалик Эльмурадов
Как редактировать свой и чужой текст. Как объективно оценить свою работу и уметь посмотреть на нее свежим взглядом. Вычитка текста, фактчекинг, структура — от заголовка до кикера.
11 мар
11 мар
SEO-оптимизация текста и зачем она нужна
Сергей Шевченко
Почему каждый текст, вне зависимости от площадки, должен быть оптимизирован под поисковики. Что это дает для продвижения, какие задачи бизнеса может решать и как экономить рекламный бюджет благодаря грамотной оптимизации.
13 мар
13 мар
Деловая коммуникация и переписка
Мадина Рузматова
Как отстоять свою точку зрения перед руководством. Как правильно ставить технические задания и какой должна быть деловая переписка в 2021 году. Все от коммуникации с партнерами до простой переписки в телеграм с коллегами.
16 мар
16 мар
Как зарабатывать на текстах
Ирина Матвиенко
Расскажем как и сколько можно заработать сегодня на своих текстах. Где искать клиента, какие сервисы для этого существуют. Как устроиться к хорошему работодателю или выполнять заказы от зарубежных компаний сидя дома.
18 мар
18 мар
OpenTalk: текст для себя
Ферузхан Якубходжаев, Мадина Рузматова, Дарина Солод
Каким должен быть текст сегодня, чтобы его хотели читать и делиться с друзьями? Как передать свои мысли и эмоции подписчикам и заставить их почувствовать то же самое? Как подобрать свой уникальный голос в тексте?
Вакансии
Логотипы
Брендбук
Документы
2021. Все права защищены.
OOO ACDMY MEDIA
Партнеры академии: